Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Структура Цветкова С.А.




Комитет по вопросам качества пассажирских перевозок

 
 

Цветкова Сабина Алановна

руководитель комитета 



Руководитель Общероссийского объединения пассажиров

 


ФАКТЫ БИОГРАФИИ
В 2006 г. окончила юридический факультет Российского нового университета.

В 2013 г. - факультет национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление».

С 2007 г. возглавляла Центр социальных проектов Общероссийской организации «ОФИЦЕРЫ РОССИИ». На регулярной  основе занималась организацией и проведением социальных и культурных акций и мероприятий, в том числе массовых, для военнослужащих, сотрудников и ветеранов силовых ведомств и контрольно-надзорных органов, молодежи.

С 2015 года - советник Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

С 2017 года - руководитель Общероссийского объединения пассажиров.

Реализуемые проекты:
  • Руководитель проекта «Профессиональное закулисье» - социальный проект, целью которого является ознакомление подростков, в том числе трудных, а также воспитанников школ-интернатов и детских домов, с профессиями, связанными с транспортным комплексом Москвы (реализуется совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, АМПП, ЦОДД, ГКУ «Мосгортранс», Московским метрополитеном и др.)
  • Мероприятия по линии общественного контроля за качеством услуг, предоставляемых транспортными предприятиями. Мониторинг, выявление и решение во взаимодействии с транспортными предприятиями и органами государственной власти проблем, в том числе системных, по линии качества оказываемых пассажирам услуг (РЖД, Московский метрополитен, Мосгортранс, Мострансавто, Центральная пригородная пассажирская компания, региональные транспортные предприятия и др.)
  • Проведение на регулярной основе встреч пассажирской общественности с руководством крупных транспортных предприятий и перевозчиков. Организация и проведение данных встреч в регулярном формате позволяет в режиме прямого диалога обозначать и оперативно решать наиболее острые, в том числе носящие системный характер, проблемы в сфере общественного транспорта и качества оказываемых пассажирам услуг.
  • Руководитель проекта по профилактике детского травматизма на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры.
  • Мероприятия по повышению профессионального мастерства и социальной активности молодых кадров транспортной отрасли. Данная работа помогает поддерживать и развивать институт наставничества и передачи опыта от ветеранов отрасли начинающим специалистам, обеспечивает непрерывность эстафеты поколений работников транспорта
  • Руководитель проекта «Добрый автобус». Уникальный социальный проект, реализуемый при поддержке Правительства Москвы, целью которого является поддержка граждан пенсионного возраста, повышение их мобильности и социальной активности, приобщение к культурной жизни столицы. Группы пенсионеров по 50 человек на современном комфортабельном «Добром автобусе» будут ежедневно совершать экскурсионно-ознакомительные поездки по Москве, знакомясь с музеями, храмами и монастырями столицы, памятниками истории и архитектуры, рекреационными зонами, а также другими достопримечательностями любимого города.