Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...


Агенство информирования потребителей

Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Школа муниципального политика



Информация о Движении Страница Председателя О новой Программе Объединения потребителей России























Алексей Корягин, председатель Объединения потребителей России:

IV съезд ОПР принял новую (уже – третью) программу Движения на период до 2021 года – «Объединение потребителей России: наша задача – максимальная потребительская безопасность».

Это значимое событие и знаковый документ не только для ОПР, но для всего сообщества защитников потребителей нашей страны, так как наши программные задачи имеют общероссийский масштаб. Флаг национального общественного потребительского движения уже много лет держит Объединение потребителей России, и поэтому мы стремимся консолидировать все общественные силы для защиты потребительских интересов граждан, - это одна из задач новой программы ОПР.

Очень важно, что ОПР с момента создания осуществляет деятельность на четкой программной основе (у других потребительских организаций таких программ нет). Все наши программы преемственны между собой, это – единый корпус программных целей и задач участников Движения. В такой нацеленности и системности – залог успехов ОПР.

Стратегическая задача новой программы – обеспечение потребительской безопасности участниками Объединения потребителей России. На основных положениях новой программы я останавливался в своем докладе, сделанном на втором заседания съезда 10 ноября.

Главный же программный лейтмотив состоит в том, что если Роспотребнадзор не может (да, и, похоже, по понятным причинам – не хочет) обеспечить нам – потребителям – безопасность при приобретении товаров и получении услуг, то это сделают общественные организации. И, в первую очередь, участники Объединения потребителей России.

Наше Движение берет на себя такую ответственность, консолидируя силы гражданского общества на этом направлении. Наша цель сегодня – объединить силы национального потребительского сообщества для достижения максимального уровня безопасности всех потребителей.

Мы уже – действуем, делегаты съезда это подтвердили. Программа ОПР – основа таких действий. И мы ждем новых участников!

Присоединяйтесь к нашему Движению!


    Яндекс.Метрика