Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 29-06-2017

29-06-2017

В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В МАГАЗИНАХ «ДИКСИ» И «МАГНИТ»  ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ ЛЮБЯТ




В Мурманской области региональное отделение Объединения потребителей России в рамках общероссийской акции провело рейды в магазины двух федеральных торговых сетей: «Магнит» и «Дикси». Первым общественники посетили магазин «Магнит», расположенный в областном центре на улице Чумбарова-Лучинского.

«Чтобы обнаружить нарушения, не пришлось заходить в магазин, - отметил Председатель регионального отделения Объединения потребителей России в Мурманской области Денис Лашин. – На входной вывеске отсутствует такая важная информация, как время работы торговой точки.

Даже предварительный осмотр показал, что в магазине не очень дружат с чистотой. Здесь неопрятно, неприятный запах, кстати, его источник легко обнаружить – на полках с плодоовощной продукцией много гнилых овощей. Понятно, почему на эту торговую точку поступают жалобы.

Мы обнаружили много упаковок с мясной и рыбной продукцией с признаками нарушения правил хранения. Внутри упаковок – снег и лед. Такое бывает, если продукция размораживалась, а затем была заморожена вновь. Сколько времени она находилась в размороженном состоянии, как это отразилось на качестве? Я бы не рекомендовал употреблять такую продукцию в пищу.
Более того, мы не обнаружили плана эвакуации при пожаре, проходы заставлены так, что нет возможности разойтись двум покупателям. На мой взгляд, в данном случае стоит обратиться в соответствующие структуры, контролирующие пожарную безопасность по вопросу проведения внеплановой проверки торговой точки».

Затем представители Объединения Потребителей России посетили магазин торговой сети «Дикси», расположенный в городе Кола на улице Миронова.

В самом магазине общественники обратили внимание на общий неопрятный вид торговой точки, были обнаружены и гнилые овощи, и пакеты с замороженной мясной и рыбной продукции с признаками нарушения правил хранения.

«В целом ситуации в двух торговых точках, которые мы посетили в ходе сегодняшнего рейда, схожи, - отметил Денис Лашин. – Антисанитария, нарушение норм хранения, нарушения пожарной безопасности. Например, ни в том, ни в другом магазине нет схем эвакуации людей. Надеюсь, что к следующему нашему визиту ситуация изменится в лучшую сторону».