Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопрос-ответ Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Информация о Движении Новости 23-05-2017

23-05-2017

Объединение потребителей России добилось прекращения нарушений прав российских потребителей японских напитков


23 мая в Московской торгово-промышленной палате при участии президента МТПП Владимира Платонова Объединением потребителей России подписано соглашение с российским представительством японского производителя напитков «DyDo Drinco» – ООО «ДайДо Дринк Рус» – о размещении на торговых автоматах DyDo необходимого объема информации для потребителей о реализуемых напитках.

Напомним, что претензии к ООО «ДайДо Дринк Рус» возникли у ОПР полтора года назад вследствие выявления общественными контролерами нарушений прав потребителей при продаже напитков DyDo через торговые автоматы, установленные в городе Москве. Нарушения заключались в том, что потребители были лишены возможности получить информацию о напитке (его составе, сроке годности и т.д.) до его приобретения, как того требует закон. С подробной хронологией событий можно ознакомиться на сайте ОПР (www. Объединение-потребителей-России.рф) и сайте Агентства информирования потребителей «ОСОКА» (osokainfo.ru).

В результате проведенной работы Объединению потребителей России удалось добиться прекращения нарушений прав потребителей и достигнуть соглашения с ООО «ДайДо Дринк Рус» о том, что на всех торговых автоматах «DyDo Drinco» будет размещена информация для потребителей о каждом реализуемом напитке в объеме, установленном Законом РФ «О защите прав потребителей». Макет с указанием всех необходимых сведений о предлагаемых в торговых автоматах напитках, сведений о продавце - ООО «ДайДо Дринк Рус», а также описание процесса осуществления покупки и внесения денежных средств согласовывался сторонами и был утвержден одновременно с подписанием соглашения.

 читать новости Движения
 читать актуальные публикации 



    Яндекс.Метрика