Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопрос-ответ Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, как следует действовать в следующей ситуации. 26.03.17 года мной была приобретена куртка в магазине G***s. Цена на ценнике была указана следующим образом: 13490 - 50% =6690 (цена от 27.01.2017) При оплате на кассе сумма составила 7690 рублей. На вопрос почему отличается цена на кассе от цены на ценнике продавец указал на табличку: " приносим свои извинения, в магазине переучет, цена на ценнике может не совпадать с ценной на кассе". Покупку я оплатила по стоимости 7690. Нет ли нарушений со стороны продавца и можно ли в таких случаях писать претензию с просьбой вернуть разницу цены на ценнике и в чеке по истечении нескольких дней после покупки?
Ответ:


Продавец не прав!

Потребитель вправе оплачивать товар по цене, указанной в ценнике.

Рекомендуем написать продавцу официальную письменную претензию, в которой потребовать вернуть часть денег.

К претензии приложить копию чека и ценника.

О том как написать и вручить претензию читайте на нашем сайте.
 
Если действий со стороны магазина не последует, пожаловаться можно в Роспотребнадзор региона, в котором совершена покупка. К жалобе нужно обязательно приложить копию претензии, которую вы вручали в магазин.

Если продавец находится в Москве, то пожаловать можно через официальный интернет-портал этого ведомства




Назад
    Яндекс.Метрика