Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Информация о Движении Страница Председателя Несколько слов об Объединении потребителей России, итоги-2016


Несколько слов об  Объединении потребителей России

 











22-12-2016
Но все, что мне нужно –
Это несколько слов
И место для шага вперед.
 

Наступил день, когда нужно сказать несколько слов о трудах нашего «общественного синдиката» - Объединении Потребителей России (ОПР), который я возглавляю, – в уходящем 2016 году.

Но сначала я обязан поблагодарить всех моих друзей и коллег за их сопричастность и большой труд и в этом году и за все восемь лет существования нашего Движения! Мы сами сделали свой выбор - общественного служения. Теперь - быть вместе на этом пути – наша судьба! Благодарю всех вас! Спаси Христос!

Почему я назвал ОПР «общественным синдикатом»?

ОПР, как Движение – набирая скорость движется (именно – движется) в океане уже евразийского потребительского рынка, при этом не ограничивает свою деятельность только узкой специализацией – помощью исключительно потребителям. На деле ОПР защищает наш национальный потребительский рынок в целом, всех его честных участников, в итоге – экономические интересы России. Но главное, ОПР представляет общественно-политические интересы всех нас - потребителей, как мы говорим – Народного Большинства России – на всех уровнях. ОПР – это усилитель и транслятор мнения российских потребителей.

Получается и деятельность ОПР – многоцелевая и разноплановая. Люди, которые присоединяются к Движению, самостоятельно выбирают себе дело, которым они считают полезным заниматься в данный момент под флагом ОПР. Мы просто даем каждому «место для шага вперед».

Кстати, и аббревиатура ОПР – как я знаю, молодыми участниками нашего Движения расшифровывается (конечно, с долей шутки) по-разному - Объединение в Поддержку Реформ, Объединенная Партия России, Общественный Плацдарм Реванша (имеется в виду – социальный реванш простых людей). К слову сказать, я – как председатель Движения – вижу одну из своих ключевых задач в том, чтобы максимально помочь молодым ребятам быстрее реализовать их самые амбициозные цели, «встать и выйти из ряда вон». Как бы банально это не звучало, но только будущее поколение сможет утвердительно ответить на вопрос «Хочешь ли ты изменить этот мир».
Поэтому ОПР – полностью открытая структура для каждого, кто стремиться к независимой самореализации и при этом хочет сделать нашу жизнь справедливее и благополучней.

Итак, «Если есть шаг – должен быть след». Какие шаги мы сделали в 2016 году, и какие следы в общественно-политическом пространстве оставляем?

1. Одно из главных событий в 2016 году для ОПР произошло уже в финале года – в декабре в Совете Федерации состоялись Парламентские слушания, на которых обсуждались вопросы потребительской политики и совершенствования потребительского законодательства. Эти слушания прошли, можно сказать, по инициативе и при непосредственном участии ОПР – их инициировал Вячеслав Степанович Тимченко – председатель Центрального Совета ОПР, член Совета Федерации. Слушания эти были принципиально важны, так как в стране никто системно не занимается потребительским законодательством, чтобы усилить защищенность нас – потребителей. Проведением слушаний и принятием рекомендаций по их итогам, была создана платформа для нашей дальнейшей работы. Более подробно о Парламентских слушаниях 8 декабря 2016 года здесь

2. В этом году мы опубликовали очередной рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню защищенности прав потребителей органами государственной власти .

3. Деятельность ОПР выходит на международный уровень – идее создания международной потребительской организации – Союз объединений потребителей «Большая Евразия».

4. Продолжает реализовываться проект «Знак качества», под эгидой которого, в том числе, мы провели уже третий всероссийский конкурс «Звезда качества России». 

5. В нашей Школе Муниципального Политика мы провели два семестра – весенний и осенний. ШМП – это проект ОПР, в рамках которого проходит подготовка Лидеров общественных действий, специализирующихся на теме защиты прав потребителей в своей общественно-политической деятельности. Весной основной темой вибинаров стала Политика Народного Большинства, осенью – Общественная власть и финансирование общественных организаций. 

6. Осенью в тестовом режиме начало функционировать наше Агентство Информирования Потребителей «ОСОКА» - единственное в нашей стране специализированное СМИ, ориентированное на интересы потребителей. Все, что может заинтересовать потребителей – информационный лейтмотив агентства. С января работа АИП ОСОКА пойдет по регулярному графику.

7. Здесь надо добавить, что мы стали проводить более открытую информационную политику в целом в социальных сетях, но она (по нашему замыслу) только начало нашего сетевого продвижения – новой информационной доктрины ОПР. Наши аккаунты:
Конечно, это только основные пункты нашей работы в 2016 году. Мы уже планируем деятельность Движения на следующий год, которая в основном будет заключаться в том, чтобы укрепить нашу организацию, усилить ее влияние на потребительском рынке, сделать нашу работу более продуктивной в интересах самых обычных людей, которые смотрят на мир из «своих окошек» и знают, как трудно заработать на жизнь, что такое - «кусок хлеба», как выглядит бедность и мечтают о простом нормальном человеческом счастье.

Такой работы будет много, потому что и людей много обездоленных и несправедливо обделенных вокруг нас. Поэтому мы ждем в Объединении потребителей России новых участников – наших новых товарищей! Мы – не одни!

Желаю всем в новом году простого человеческого счастья! С наступающим 2017 годом!

Всем Добра! Храни вас Бог!


    Яндекс.Метрика