Главная Закон "О защите прав потребителей" Школа потребителя Вопрос-ответ Контакты
Информация о Движении
Потребитель и общество
 
Электронная библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • 7 лет назад мы купили холодильник производства Германия. Вчера получили из авторизованного центра акт о невозможности ремонта (утечка фреона в запененной части). Скажите, пожалуйста, какие параметры должны учитываться при выдаче нам нового холодильника? Имеем ли мы право получить холодильник производства именно Германии, как тот, который был куплен нами в 2010 году?
Ответ...
  • Купил обувь, на чеке увидел, что гарантия 30 дней. Через 45 дней лопнула подошва.
    Что делать? Могу ли я требовать деньги за некачественный товар, если срок гарантии уже закончился?
Ответ...


Федеральный проект Знак качества

Интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ОПР - Московское отделение

ОПР - Крымское отделение

Региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей Московской области

Профсоюз Евразия

Союз Матерей России

Арбитражный Третейский суд города Москвы

СОЮЗ ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ



Потребитель и общество Советы потребителям Еще раз о недобросовестных "защитниках" прав потребителей

  

Советы потребителям
 


Еще раз о недобросовестных "защитниках" прав потребителей    


Объединение потребителей России  уже неоднократно предупреждало потребителей о наличии в сети интернет назойливой рекламы недобросовестных организаций, которые незаконно используют официальное наименование Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека — «Роспотребнадзор» и, тем самым, нагло обманывают потребителей.

Теперь этой проблемой озаботился и сам Роспотребнадзор, выпустив специальный пресс-релиз, посвященный распространению в сети интернет так называемой контекстной рекламе, в заголовке и содержании которой указана недостоверная информация.


В релизах в качестве примера приводятся ресурсы:
www.защита-прав-потребителя-москва.рф,
www.роспотребнадзор-защита.рф,
www.потребнадзор-зпп.рф/роспотребнадзор‎,
www.потреб-контроль.рф,
позиционирующие себя как официальные сайты Роспотребнадзора, на которых якобы возможен прием жалоб, работает «горячая линия» или осуществляется иная публично-правовая деятельность, присущая федеральному органу государственной власти.

Ведомство считает такие действия откровенным обманом, направленным на введение в заблуждение граждан, добавляя, что в наименованиях юридических лиц недопустимо использовать полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти (например, «Роспотребнадзор», «Роспотреб», «Потребнадзор», «Моспотребнадзор» и т.п.).

Пожурило ведомство и распространителей такой рекламы - Google и Яндекс. По мнению надзорного органа  компании не принимают достаточных мер по борьбе с недобросовестной рекламой, нарушающей свои же Правила размещения рекламы,  или просто не желают противодействовать очевидному обману российских граждан.
Объединение потребителей России вместе с Роспотребнадзором предостерегает потребителей от пользования услугами компаний, которые с момента размещения рекламы в интернете делают ставку на обман пользователей и подлог информации, вместо повышения качества собственных услуг и создания добросовестной репутации.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:



    Яндекс.Метрика