Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




Информация о Движении Новости 14-11-2014


Белгородцы выступают за качество финансовых услуг


14-11-2014



14 ноября активисты Белгородского регионального отделения Объединения потребителей России  провели пикет, приуроченный ко Всемирному дню качества.

Цель акции - привлечь внимание органов власти и общественности к качеству финансовых услуг, предоставляемых банковскими учреждениями населению  на территории Белгородской области.

Михаил Бажинов прокомментировал проведение акции: «В связи со сложной экономической ситуацией в нашей стране сегодня, одной из главных задач остается финансовая безопасность жителей и гарантия надежности банков, с которыми взаимодействую граждане, как потребители финансовых услуг. Наш мониторинг свидетельствует – многие банки продолжают нарушать законодательство, вводить граждан в заблуждение. Поэтому значимыми, требующими принятия конструктивных решений, являются вопросы партнерства для улучшения качества финансовых услуг на территории Белгородской области, повышения финансовой грамотности, предостережения жителей от сомнительных банковских предложений, чтобы избежать возможных финансовых потерь. Но для этого нам необходимо сотрудничество с добросовестными финансовыми организациями и общественностью. Мы решили заявить об этом публично через проведение пикета».

В акции, кроме активистов Объединения потребителей России,  приняли участие студенты экономического факультета  НИУ «БелГУ», представители городской общественности.

Основные лозунги и призывы пикетирующих касались  необходимости создания системы общественного контроля за деятельностью кредитных учреждений, повышения их открытости и ответственности, создания условий для финансового просвещения потребителей банковских услуг.  

Пикетирующие, в частности,  говорили и о том, что в настоящее время большинство банковских учреждений не имеет пандусов, что делает данные услуги малодоступными для людей с ограниченными физическими возможностями.

По словам организаторов, представителей Белгородского регионального отделения Объединения потребителей России, подобные публичные акции будут регулярными до тех пор, пока представители банков не начнут конструктивный диалог с общественностью, и не начнут работать открыто, полностью соблюдая законодательство.