Главная Законодательство о правах потребителей Школа потребителя Вопросы и ответы Контакты
Информация о Движении
Потребителю
 
Библиотека потребителя
Вопрос-ответ
  • Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
Ответ...
  • Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Ответ...




пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
В какой срок продавец должен провести проверку качества и экспертизу товара?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Например, если вы требуете вернуть деньги, то в течение 10 дней продавец обязан провести проверку качества товара, его экспертизу (если потребуется) и в этот же срок возвратить потребителю деньги.

Аналогично определяются сроки проведения экспертизы и при предъявлении потребителем других  требований:


Требование потребителя: Срок удовлетворения требования потребителя: Срок проведения экспертизы:
Безвозмездное устранение недостатков в срок, согласованный с потребителем,
но не более 45 дней
не более 45 дней
Замена товара 7 дней (максимум - 1 месяц) 20 дней
Возврат денет 10 дней 10 дней
Уменьшение покупной цены 10 дней 10 дней


За нарушения сроков потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1%  от цены товара.

Еще на эту тему читайте: Проверка качества товара и экспертиза – в чем разница?

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ